Животный мир. Домашние животные.
Уважаемые родители Вам рекомендуется в течении недели:
- посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
- приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
- подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
- Совместно с ребёнком выполнить поделку "Домашние животные" ( интересные идеи можно посмотреть на сайте "Детские уроки")
А так же поиграть в интересные и развивающие игры:
Дидактическая игра «Назови семью»
Цель: закрепить
знания детей о домашних животных и их детенышах.
Он – кот, она – кошка, детеныш(и) – котенок (котята).
Он – конь, она – лошадь, детеныш(и) –жеребенок(жеребята).
Дидактическая игра «Кто кем был»
Цель: расширять и
активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа
имен существительных. Закреплять название детенышей животных.
Материал: предметные
картинки с изображением взрослых домашних животных и их детенышей.
- Кем был бык? – Бык был теленком.
- Кем был пес? – Пес был щенком.
Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»
Цель: учить
подбирать предмет к действию.
Взрослый загадывает загадку, а ребенок её отгадывает.
Сторожит, грызет, лает? - … .
Хрюкает, роет? - … .
Ржет, бегает, скачет? - … .
Мяукает, лакает, царапается? - … .
Мычит, жуёт, ходит? - … .
Затем аналогичные загадки загадывает ребенок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий