пятница, 17 октября 2014 г.

Тема недели

"Одежда, обувь, головные уборы."
 
Уважаемые родители Вам рекомендуется в течении недели:
— рассказать ребенку о том, какое время года наступило;
 — обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);
 — объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;
 — во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью;
 — в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду, обувь и головные уборы.
 
 
 
Также рекомендуем совместно с ребёнком поиграть в интересные и познавательные игры:
 Внимательно рассмотреть верхнюю одежд) и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава....).
 Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это чье пальто? — Мое.
 Подобрать как можно больше предметов к местоимениям: моя — шапка ...; мой — шарф ...; мои -сапоги ... .
 Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций):
Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул Что ты сделал сначала, а что потом?
 Дидактическая игра «Один — много» (употребление множественного числа существительных): шарф -шарфы; шапка — ...; перчатка — ...; носок — ....
 Дидактическая игра «Большой — маленький»(словообразование с помощью уменьшительно-ласкательньных cуффиксов): шапка — шапочка; сапоги — ..., пальто — ...; куртка — ...; кепка — ... .
 Дидактическая игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая ... .
Сапоги (какие?) — коричневые ... .
Шарф (какой?) — ....
Пальто (какое?) — ....
 Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы. Рассказать о порядке надевания вещей при выходе па прогулку.

 Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением осенней одежды, обуви и головных уборов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий